Важную роль играет - продукт.
Продукт, который вы продаете.
Он должен быть:
- От стабильного автора, который работает на рынке не первый год, то есть - стабильные авторские продукты.
- Продукт должен быть актуален в 2025 году, как в теме онлайн-дохода сейчас актуальны партнерки, нейросети и другие направления.
- Желательно продукт должен быть дорогой, но тут смотрите по своим возможностям, не прыгайте сильно выше головы.
Но помните, что с одной продажи - вы потом будете получать столько же. И каждая продажа будет удваивать-утраивать и т.д. ваш доход.
Не менее важная роль у - трафика.
Трафик - это клиенты. А это деньги.
Где брать трафик новичку, который только начинает и не умеет настраивать рекламу и нет больших бюджетов:
- Окружение. Если есть знакомые, друзья, дальние родственники, которым будет это интересно, посоветуйте им, расскажите и дайте ссылку.
- Ну конечно же - социальные сети. Сделайте страницы в разных соц.сетях, напишите 1 хороший пост с ссылкой и продвигайте страницы бесплатно через лайки, комментарии, добавления в друзья.
- Дешевая реклама. Находите в соц.сетях не прямо вот блоггеров, но людей, которые увлекаются какой-то темой, пишут об этом - любительски. Таких десятки тысяч. И попросите у них рекламу. Стоить будет дешево, но эффект будет.
Это маленькая часть способов. Их гораздо больше.
Куда же без хорошего - контента.
Контент - это то, что привлечет трафик, прогреет.
- Если хотите писать и создавать сами. Просто рассказываете в соц.сетях что изучили, узнали, получили, посетили, купили и у вас всегда будет повод для контента.
- Не хотите так, используете нейросети, например ChatGPT. Освоит каждый за секунду на базовом уровне и он вам за час выдаст идеи и контента на год вперед.
- Не хотите вообще делать контент? Просто тогда привлекайте трафик сразу в партнерки или свою базу, а потом в партнерку и все.
Контент - это сила.
Важная штука - это база и ядро клиентов.
Что сказать - база это "Золотой Актив".
- Вы можете собирать базу в E-mail, а можете в ВК, Tg, где вам удобно и этим людям вы сможете отправлять письма множество раз годами. Кто-то отпишется, а кто-то станет преданным читателем.
- А кто-то станет преданным покупателем. Да, и такое бывает. Все что вы порекомендуете, например человек 10 будут покупать. Или больше.
- Можно вообще просто только собирать базу подписчиков и не вести никакие блоги.
Соберите первые 500-1000 подписчиков, это легко, а потом идите к цифре 5000 подписчиков +.
Очень важно в 2025 - прогревать.
Прогрев повысит ваши продажи в разы.
Большинство начинающих партнеров этого не делают. Они рассуждают так. Вот я хочу колбасы - я иду и покупаю колбасу. Какой прогрев? Кому надо, тот и купит.
Все не так!
В магазине вы весь год ходите и вас прогревают еще как. Вы уже на подсознанку откладываете продукты, которые купите допустим не сейчас, а на Новый Год.
Существует множество способов. Но мой посыл - делайте воронки.
- Как минимум - подписная с лид-магнитом.
- Если средненько - то с дополнительным полезным контентом после подписки.
- Если мощно - то с дожимом до продаж, триггерами, дедлайнами.
И еще крайне важны - оффер с дедлайном.
Возможно вам пока непонятно что это, важность этого.
Давайте коротко разберем:
- Оффер - это предложение.
- Дедлайн - это ограничение.
Просто для сравнения, 2 примера:
- У какого-нибудь автора люди в течении года покупают курс. Хороший курс. Но далеко не все. Многие думают. Потому что он просто приглашает на курс, не заморочившись на дедлайном и оффером. Это пример 1.
- Пример 2. В конце года он заявляет, что делает набор, а там 30% скидки, для 25 человек, до 30 декабря, бонусом личная встреча, 5 созвонов и путешествие всей группой. И все это уже будет с заработанного. Не считая самих знаний. И показывает результат учеников.
Неплохое предложение верно? Это офигенный оффер с дедлайнами, вот что это. Берите на заметку. Об этом узнаете еще больше, все впереди.